КОЛЁСНОЕ АТЕЛЬЕ

КОЛЁСНОЕ АТЕЛЬЕ

/// WOOLF предлагает качественные услуги по шиномонтажу, правке колёсных дисков, ремонту шин, реставрации и локальному окрасу дисков, аргоновой сварки трещин. В своем арсенале имеем новое профессиональное оборудование, высококласных специалистов. 



немного теории...

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ШИНОМОНТАЖУ:

После шиномонтажных работ любому автовладельцу следует помнить, что за состоянием колёсных дисков и шин нужно следить. Исправная ходовая часть автомобиля - залог безопасности. Даже небольшая грыжа на шине может обернуться трагедией. Доверяйте обслуживание своего автомобиля только профессионалам.

РЕКОМЕНДУЕМ:

- хотя бы визуально каждое утро следить за давлением в шинах; 
-после посещения шиномонтажа через 500-1000 км пробега вновь приехать на шиномонтажную станцию и перебалансировать колеса; 
- приезжать на перебалансировку через каждые 3-5 тыс. км пробега в зависимости от стиля езды, условий эксплуатации автомобиля; 
- при сезонной замене шин обязательно менять вентили. 
Связано это с тем, что летом он подвергается разрушению с помощью ультрафиолетовых лучей и химии, зимой – под воздействием снега, воды, изменяющейся температуры окружающей среды. Кроме того, рекомендовать производить замену всех четырех шин; 
- при необходимости обращать внимание на несоответствие размера шин и диска; 
- менять резину в случае, если уже виден индикатор износа шин.  

НАШИ УСЛУГИ

ХРАНЕНИЕ КОЛЁС


ДОШИПОВКА ШИН


РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ


СЕЗОННЫЙ ШИНОМОНТАЖ


РЕМОНТ ГРЫЖ


ПРАВКА ДИСКОВ


УСТАНОВКА ЖГУТА


ЛОКАЛЬНЫЙ ОКРАС/РЕСТАВРАЦИЯ




РАЗНИЦА

Чем отличается прокатка диска от правки диска?

Во время прокатки диск устанавливается на специальный так называемый стапель для прокатки, к диску подводятся ролики, которые зажимают борта диска, и посредством его вращения ролики восстанавливают погнувшиеся борта, и в общем всю геометрию диска.

Что же касается правки диска, то в этом случае диск так же устанавливается на специальный стапель для крепления дисков, но ремонт происходит не за счет роликов, а за счет усилия гидравлического пресса, равного, как правило 5 тоннам, направленным в место деформации. Если в первом случае процесс прокатки диска роликами полностью автоматизирован, то во втором случае процесс напрямую зависит от опыта мастера, выполняющего ремонт.


ПОРЯДОК РАБОТ

ЭТАПЫ ПРАВИЛЬНОГО ШИНОМОНТАЖА:

Доверяйте свой автомобиль только профессионалам

1. ПАРКОВКА

Для правильной парковки необходима специальная разметка. Если речь идет о смене четырех колес, то автомобиль ставится на платформу. Задача мастера — помочь водителю правильно поставить автомобиль. Мастер также должен в обязательном порядке убедиться, что автомобиль стоит стабильно, надежно закреплен. То есть поставлен ли он на ручник, поставлен ли под колесо «башмак».

2. ПОДДОМКРАЧИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Домкрат необходимо установить на определенное место и убедиться в этом. Желательно использовать при этом резиновые прокладки, дабы не повредить кузов автомобиля.

3. ОТКРУЧИВАНИЕ ГАЕК

Мастер должен сорвать гайки. Если на станции нет гайковерта, а используется обычный ключ, то срывание гаек происходит на опущенном автомобиле. Мастер должен в обязательном порядке проверить, какие отверстия в диске, чтобы взять необходимый инструмент — то ли крестообразный ключ, то ли тонкостенную головку, или голову в пластике. Необходимо также проверить наличие «секретки». Если она есть, взять у клиента. На станции должен быть в наличии комплект головок.

4. ОЧИСТКА КОЛЕСА

Обязательный элемент технологического процесса. Чистое колесо — залог того, что балансировка колеса произойдет более точно.

5. ОТЖИМ ШИНЫ

Вентиль выкручивается специальной отверткой, один конец которой позволяет выкрутить золотник, второй — колпачок. Сначала отжимается наружная сторона, затем — внутренняя. Во время отжима важно обращать внимание на положение вентиля. На нем может быть размещен датчик давления. Если не проследить, то он может быть легко поврежден. Нельзя отжимать покрышку до самого конца — можно повредить. Немного отжал — провернул колесо на 90-120 градусов.

6. ДЕМОНТАЖ/МОНТАЖ ШИНЫ

Колесо устанавливается на шиномонтажный станок и закрепляется зажимами. Во время бортирования необходимо следить за тем, чтобы борта шины ушли с посадочного места. Если, допустим, противоположная сторона не ушла с посадочного места, то можно повредить каркас.
Монтаж шины начинается с внутренней стороны.

7. ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР, СМАЗЫВАНИЕ 

Мастер должен оценить состояние шины, посмотреть, есть ли видимые повреждения. Особенно, если покрышка не новая. Также необходимо оценить степень износа резины. Если индикатор износа уже виден, мастер должен посоветовать клиенту обязательно поменять резину. Смазывать шину перед бортированием надо только монтажной пастой, а никак не мылом, и уж тем более — машинным маслом, которое попросту разрушает покрышку.

8. НАКАЧИВАНИЕ ШИН

По рекомендации производителей шин она накачивается до 4 атмосфер, что позволяет ей «сесть» на посадочное место. Далее давление доводится до необходимого для той или иной покрышки показателя. Накачка шин производится по желанию клиентавоздухом или газом. В последнем случае можно использовать дополнительную насадку, позволяющую перед накачкой газом создать в колесе вакуум.
Для точного определения необходимо иметь профессиональный манометр. Следует помнить, что это точный прибор, требующий к себе бережного отношения. Он боится ударов, встряски. Содержать его необходимо в чистоте.

9. УСТАНОВКА КОЛЕСА

Сначала необходимо осмотреть тормозной диск. Если есть шпильки, в случае необходимости почистить их металлической щеткой. Следить за тем, чтобы колесо село на необходимые отверстия. Наживление болтов производится вручную. Если болт пошел на перекос, то никакой инструмент это не «почувствует». Он «забьет» болт не по резьбе. Обтягивание происходит также вручную — крест-накрест. Нет надобности использовать трубы. Опускаем автомобиль и еще раз обтягиваем — до характерного металлического звука. Затягивать можно динамометрическим ключом. Он должен быть выставлен на необходимое усилие. Затягивается до характерного щелчка.

При записи на шиномонтаж техничесская мойка автомобиля в ПОДАРОК!

Предварительная запись обязательна

12
ДНИ
01
ЧАСЫ
52
МИНУТЫ
52
СЕКУНДЫ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

/// woolf КОЛЁСНОЕ АТЕЛЬЕ

Благодарим за интерес к нашей компании, если у Вас возникли вопросы мы с удовольствием на них ответим. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Телефон:
+7 937 236 78 85
Адрес:
443082, г. Самара, ул. Владимирская, д. 51, ПАРКИНГ