Большинство элементов мы рекомендуем красить в чёрный глянец жидкими красками. Этот вариант выглядит очень аккуратно, ярко, красиво. Элементы ярко блестят под несколькими слоями лака, глянцевые. Также со временем эксплуатации их можно полировать. Максимально приближённо к заводскому оригинальному виду.
/// WOOLF
Однако некоторые элементы бывают условно "не съёмные", например задние молдинги вокруг окон. Часто эти элементы выполнены из тонкого алюминия, и на многих автомобилях практически впаяны в уплотнительные резинки и посажены на клипсы или двойной скотч.
При демонтаже 90% вероятность немного их деформировать. Результат - только замена на новые (а стоят они КОСМОС), так как они не восстанавливаются. В таком случае только оклейка винилом.
P.S. Оклейка такой плёнкой не выглядит идеально. Пленка имеет каналы, она не долговечна, прослужит до 6-9 месяцев. На элементе заметно, что это плёнка.
Процедура антихрома не из дешевых, однако и сам процесс очень трудоёмкий, это полностью ручная работа. Хотя по сравнению с оригинальными заводскими элементами в антихроме, цена смешная, это копейки.
Примеры работ можно посмотреть в нашем VK, Telegram, Instagram, YouTube в ленте.
Хочешь узнать стоимость антихрома на свой автомобиль?
Заполни форму здесь, мы расчитаем индивидуальную стоимость элементов, отправим готовое предложение в мессенджер
Сколько стоит?
Цена на антихром индивидуальна для каждой марки и модели автомобиля, так как все элементы разные, стоимость зависит от сложности.